вторник, 17 апреля 2012 г.

Листья из пластиковых бутылок

  У меня с детства была тяга к рукоделию, многому училась сама, на все как-то времени не хватало, - рассказывает о себе  Елена Кудинова ( Знаменск, Россия), - Сейчас появилось время на творчество: дети выросли, забот стало немного меньше. Хочется попробовать то, что я еще делать не умею. Я освоила поделки из макарон, цветной соли и пластиковых бутылок. Вот еще нужно потренироваться с одноразовой посудой, а потом у меня по плану плетение из газет. Никакой системы в увлечениях у меня нет, как говорится: "если кто-то умеет, то почему бы не научиться и мне?"
  • Мастер-класс Елены Кудиновой "Листья из пластиковых бутылок" по ссылке - http://kollekcija.com/listya-iz-plastikovyih-butyilok-avtor-elena-kudinova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий