воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Изготовление мыла из мыльной основы

Мыло "Пасхальный куличик"
  •      "Я заинтересовалась мыловарением случайно: заказав в журнале через книжную сеть книгу с данной тематикой. Когда стала ее изучать - поняла, что для этого процесса необходимо знать больше, и стала с интересом изучать на просторах интернета всю необходимую информацию о данном виде творчества, - делится Мария Милова (г. Шуя, Россия) ,- но затем на какое-то время забыла про это: пока не пришлось разрабатывать для туристов туристические маршруты в наш край (город Шуя Ивановской области издревле был центром мыловарения в России, в нашем городе были построены одни из первых мыловарен ). Тогда встал вопрос - где же найти того самого мыловара, который будет показывать весь процесс . Поэтому и решила сварить первое мыльце. Потом это переросло в хобби, и каждый день хочется сварить что-то новое... Времени это хобби отнимает, конечно, же много, но я об этом не думаю: мне важен сам процесс и хочется всегда доставить радость другим от моего хобби. И вот сегодня я хочу поделиться информацией -  изготовление мыла из мыльной основы".
  • Ссылка -  http://cossmetics.com/myilo-svoimi-rukami-s-nulya-avtor-mariya-milova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий