вторник, 3 июля 2012 г.

Мыло-скраб из мыльной основы. Автор Елена Мезина

     «Мыловарением я начала заниматься не так давно, всего лишь в августе прошлого года. Случайно увидела мыло, сделанное своими руками, и мне оно очень понравились. Так и начала заниматься мыловарением, - рассказывает Елена Мезина (Самара, Россия). - Меня очень заинтересовал процесс приготовления и технология, а так же то, что каждое мыло – неповторимое. Самыми первыми моими мылами, сделанным своими руками, были подарки бабушке и маме. Как и многие, пробовала варить мыло и из перевара детского мыла, но была очень огорчена результатом. Главными ценителями всегда были и будут мои доченьки. Им очень нравится мыло «Ёжик» и «Снеговик». А моей маме приносит удовольствие  мыло-скраб из мыльной основы, сделанное своими руками. Так что мыловарение не только приятное, но и полезное хобби, которое приносит не только мне удовольствие, но и моим родным и близким».
   
     Рецепт по ссылке -  http://cossmetics.com/myilo-skrab-avtor-elena-mezina/


1 комментарий:

  1. Как приготовить мыло-скраб в домашних условиях на сайте - http://cossmetics.com/

    ОтветитьУдалить